Пока есть время и небольшой перерыв между съемками было решено провести эксперименты в моей домашней студии на Смолячкова. Мне нужно было найти лучший и удобный способ для заполняющего света. В большой студии я просто использую или большой октабокс или белую стену ( если в наличии). В маленькой студии октабокс занимает много места, а задняя стена имеет цветной оттенок. Я решил перепробовать разные способы: Зонты на отражение, и на просвет, матовые и серебристые. Фрост раму с диффузным гелем и нейтральной тканью. Портретную тарелку с нейтральной тканью. Но все эти способы давали в картинку свой рисунок и решительно не подходили для моих задач. У заполняющего света ровно одна задача — поднять тени в сцене и не добавлять никакого своего рисунка. нужно сделать так чтоб от него не было вообще теней. А для этого он должен быть максимально большим и мягким. Решение вышло таким — на противоположную фону поверхность был приклеен белый бумажный фон Colorama. Рябом с камерой стоит моноблок с глубоким рефлектором который светит в сторону противоположную съемке. Интенсивность света на модели 3 стопа ниже Key Light. И получаем абсолютно ровный свет без рисунка. Что и требовалось найти.
Теперь портретная съемка в фотостудии на Смолячкова стала еще комфортнее и удобнее.